АО СПВБ упростило допуск к торгам для клиентов с помощью нового сервиса «Личный кабинет»
Мы запускаем новый сервис АО СПВБ - информационную систему «Личный кабинет».
Основная функция системы – обеспечение безопасного юридически значимого электронного документооборота (ЭДО) между Биржей и ее клиентами. В системе используется усиленная электронная квалифицированная подпись, которая равнозначна рукописной подписи. Благодаря этому прием документов для допуска к торгам становится максимально простым и удобным.
Преимущества нового сервиса:
- возможность приема входящего пакета документов от клиента в электронном виде для допуска к торгам;
- сокращение временных и финансовых затрат. Этот пункт особенно актуален для региональных компаний, равноудалённых от Москвы и Санкт-Петербурга;
- упрощение взаимодействия с госорганами;
- удобное и надежное хранение документов;
- прозрачный механизм отслеживания статуса по входящим/исходящим документам и письмам.
Данная информационная система требует простой регистрации, у нее современный, удобный и быстрый интерфейс, и мы планируем ее развивать и добавлять новые функции.
Директор департамента цифрового бизнеса и развития продуктов Вячеслав Благирев:
- Главная наша задача — это обеспечить современный, технологичный и конкурентный сервис для возможности предоставления биржевых услуг в цифровом виде.
Для этих целей мы создали цифровую платформу, в рамках которой каждому клиенту предоставится возможность взаимодействия с биржевыми инструментами в онлайн-режиме, что, уверен, будет востребовано нашими клиентами. Электронный документооборот и автоматизация сделают процесс надежным и прозрачным, а также значительно сократят операционные и временные затраты, что особенно важно в современном мире.
Этот год символичен для нас как точка взлета, и у нас теперь есть отличный «техно-фундамент», от которого мы будем отталкиваться.
С документом, регламентирующим основные правила эксплуатации данной информационной системы, можно ознакомиться здесь.
Основная функция системы – обеспечение безопасного юридически значимого электронного документооборота (ЭДО) между Биржей и ее клиентами. В системе используется усиленная электронная квалифицированная подпись, которая равнозначна рукописной подписи. Благодаря этому прием документов для допуска к торгам становится максимально простым и удобным.
Преимущества нового сервиса:
- возможность приема входящего пакета документов от клиента в электронном виде для допуска к торгам;
- сокращение временных и финансовых затрат. Этот пункт особенно актуален для региональных компаний, равноудалённых от Москвы и Санкт-Петербурга;
- упрощение взаимодействия с госорганами;
- удобное и надежное хранение документов;
- прозрачный механизм отслеживания статуса по входящим/исходящим документам и письмам.
Данная информационная система требует простой регистрации, у нее современный, удобный и быстрый интерфейс, и мы планируем ее развивать и добавлять новые функции.
Директор департамента цифрового бизнеса и развития продуктов Вячеслав Благирев:
- Главная наша задача — это обеспечить современный, технологичный и конкурентный сервис для возможности предоставления биржевых услуг в цифровом виде.
Для этих целей мы создали цифровую платформу, в рамках которой каждому клиенту предоставится возможность взаимодействия с биржевыми инструментами в онлайн-режиме, что, уверен, будет востребовано нашими клиентами. Электронный документооборот и автоматизация сделают процесс надежным и прозрачным, а также значительно сократят операционные и временные затраты, что особенно важно в современном мире.
Этот год символичен для нас как точка взлета, и у нас теперь есть отличный «техно-фундамент», от которого мы будем отталкиваться.
С документом, регламентирующим основные правила эксплуатации данной информационной системы, можно ознакомиться здесь.